Добрый день, друзья! Я рада сообщить Вам, что сегодня команда KIDSHOES24 открывает для Вас новую аналитическую рубрику в своём блоге, которая называется ПОЛЕЗНАЯ СТАТИСТИКА. Перед тем как перейти к делу, несколько слов о том, что это и для чего это нужно.
    - О чем эта рубрика?
В статьях мы будем делиться с Вами уникальной статистической информацией, связанной с рынком детской обуви в Украине, в виде наглядных диаграмм и графиков с аналитическими комментариями, призванной помочь Вам в развитии бизнеса.
    - В чем уникальность этой информации?
Контент, который мы будем предлагать, Вы не сможете найти на сторонних ресурсах, поскольку статистические исследования, представленные в нем, являются авторским проектом нашего маркетолога. А объект исследования и источник всех исходных данных - статистика продаж Интернет-магазина www.kidshoes24.com.ua и наших оффлайн торговых точек.
    - Чем рубрика ПОЛЕЗНАЯ СТАТИСТИКА может помочь моему бизнесу?
Прежде всего я хочу отметить, что единственная цель создания этого раздела - помощь нашим клиентам и партнерам в создании, становлении и развитии их бизнеса. Идея создавать полезный, подкреплённый конкретными цифрами из жизни, контент по нашей тематике без лишней «воды», а строго по делу, родилась после многочисленных безуспешных попыток отыскать таковой в Интернете. Его не оказалось...
Итак, используя исследовательские материалы, полученные нами на основании анализа заказов, производимых весьма широким массивом нашей клиентской базы,  Вы и Ваш бизнес получаете ряд конкурентных преимуществ, таких как, например, информация о популярности той или иной модели детской обуви на рынке, предпочтения цветовой гаммы, размерного ряда и т.д. Таким образом, наш опыт, который с каждой статьей будет трансформироваться в полезную статистику, призван помочь Вам в оптимальном и сбалансированном подборе детской обуви для Вашего магазина. Мы, безусловно, заинтересованы в Вашем успехе!
    ПОЛЕЗНАЯ СТАТИСТИКА. Детские босоножки.
Как Вы понимаете, нашей первой статьей в новой рубрике не просто так явилась полезная статистика по детским босоножкам. Этот выбор был очевиден, поскольку на дворе апрель, а значит совсем скоро, как показывает наша статистика, придёт пиковое время продаж детских босоножек оптом.
    Итак, исходя из вышеприведенных данных, по-настоящему сезон стартует с апреля - 18% продаж (февраль, март - суммарно 7% - скорее исключение из правил), львиная же доля всех заказов - более 60% - выпадает на май - начало июня. В этой связи, нужно понимать, что к середине мая, как правило, далеко не весь ассортимент самого ходового «вкусного товара» бывает в наличии. Тем не менее, статистика показывает, что июль дал нам 11% от общего объема продаж детских босоножек, а закрытие летнего сезона состоялось в августе с символическим показателем в 2%. Таким образом, чтобы исключить вероятность отсутствия в наличии желанных моделей обуви в нашем каталоге босоножек, лучшим временем для закупки, определенно, является период апрель - начало мая.
    Итак, с вопросом «когда покупать» мы разобрались. Переходим к не менее интересной дилемме - «что покупать». Безусловно, как говорится, на вкус и цвет - товарища нет. Однако, статистика, как Вы знаете, вещь упрямая. Поэтому, как я полагаю, нижеприведенные данные, упорядоченные и систематизированные в графики и диаграммы, которые были получены на основе анализа Вашей же покупательской активности в 2019 году, помогут Вам ответить для себя на вышепоставленный вопрос и сделать правильный выбор при закупке.
    Конечно, вопрос «что покупать», применительно к детским босоножкам, включает в себя по меньшей мере с десяток важнейших критериев: цвет, соотношение закупки обуви на мальчиков и на девочек, размерный ряд, предпочтения торговой марки, определение «ходовой» модели, которую у Вас обязательно раскупят и т.д. Давайте по порядку.
    По данным за 2019 год можно заключить, что почти половина проданных нами детских босоножек - 46% - были синего цвета и его сочетаний с другими оттенками суммарно. Серебро нашего «цвет-парада» принадлежит розовому и его комбинациям с другими оттенками - 22% суммарно. Тройку самых популярных цветов замыкает белый с 13%. 
    В прошлом году детских босоножек на мальчиков и на девочек нами было продано примерно одинаковое количество - 52% и 48% соответственно.
    Чаще остальных - 48% - покупают маленькие размеры детских босоножек, средние размеры составили 33% от всего объема продаж, соответственно большие - 19%.
    Ситуация с самыми востребованными размерами на мальчиков соответствует картине, представленной на предыдущей диаграмме, однако стоит отметить, что по сравнению с общим объемом увеличилось количество больших размеров - 25% против 19% за счёт сокращения числа маленьких размеров на 6%.
    Здесь стоит отметить превалирующее число маленьких размеров над общим объемом - 55% против 48%. Соответственно количество больших размеров меньше чем общий объём на 5%.
    Поскольку преимущественно по направлению детских босоножек мы работаем с двумя торговыми марками - Clibee и Apawwa - нам, безусловно, интересно было проанализировать спрос и понять, какую марку в большей степени предпочитают покупать наши клиенты. В этой «дуэли» верх взяла Clibee - 57% против 43% Apawwa. Тем не менее, силы распределились примерно поровну, тем интереснее будет посмотреть на дальнейшую конкуренцию этих достойных и проверенных брэндов.
      Вся вышеуказанная информация была проанализированна за период: 1.01.2019 - 1.01.2020
     P.S. Ну а пока на улице апрель, и мы уже начали активную продажу босоножек, можем по секрету поделиться с вами нашими лидерами за этот месяц. Только тсс-сс:)
    P.P.S.
    Друзья, я надеюсь, что приведённая нами информация была Вам полезна или по крайней мере интересна.
Нам не хочется стоять на месте, а наоборот -  становиться полезней и лучше в первую очередь для Вас. Мы будем очень признательны и рады Вашей обратной связи в комментариях к статье/соцсетях/по телефону и т.п.
    Нам интересно узнать:
1. Была ли полезной для Вас данная статья или нет?
2. Какую бы ещё полезную для Вас информацию, хотели бы видеть на нашем сайте?
3. Вам удобно с нами работать? Над чем нам стоит поработать? Критикуйте, - это сделает нас лучше :)