Разгар лета – самое время заняться закупкой детских кроссовок и кед оптом для своего магазина. Как показывает наша статистика, летом детская спортивная обувь пользуется большой популярностью.

Итак, исходя из вышеприведенных данных, самые горячие месяцы продажи детских кроссовок и кед оптом – июль и август. На них приходится практически половина всей проданной спортивной обуви за весь год – 49%. Чуть больше четверти всех продаж кед и кросс - 26% - приходится на первые весенние месяцы. Продажи в июне, октябре и январе в 2019 году были незначительными – суммарно 6% от общего  объема. Таким образом, чтобы успеть заказать себе самые вкусные модели детских кроссовок и кед Clibee и Apawwa оптом из нашего каталога, лучшим временем для закупки, конечно, будут периоды с июля по август и с марта по апрель. Однако, как показывает наша статистика, практически в каждом месяце детская спортивная обувь востребована на рынке.

Кроме того, детская спортивная обувь – это очень популярный сегмент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Например, в нашем случае – фактически каждая третья пара проданной обуви – это кеды или кроссовки.

С сезонностью мы разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к продукту. В этой статье, основываясь на нашей статистике по продажам за прошедшие 12 месяцев, мы постараемся ответить на следующие вопросы:

  1. Что покупают чаще кроссовки или кеды?
  2. Какие цвета детской спортивной обуви самые востребованные?
  3. Мальчик vs девочка: на кого чаще покупают кеды и кроссовки оптом?
  4. Какие размеры детской спортивной обуви самые популярные?
  5. Clibee vs Apawwa: чьи детские кеды и кроссовки оптом покупали чаще в прошлом году?
  6. Лидеры продаж среди спортивного сегмента за прошедшие 12 месяцев.

Из вышеприведенных данных видно, что кроссовки покупают гораздо чаще чем кеды: 83% против 17%. Безусловно, стоит учесть этот факт при формировании портфеля моделей в магазине.

По данным за прошедшие 12 месяцев можно заключить, что с солидным отрывом, более чем в два раза, пальму первенства захватил синий цвет: 34% от общего объема проданных нами детских кроссовок и кед. Второе место по популярности поделили между собой розовый и черный цвета – по 14% каждый. Тройку самых популярных цветов замыкает белый с 11%.

За прошедшие 12 месяцев детских кроссовок и кед на мальчиков и на девочек нами было продано примерно одинаковое количество - 46% и 44% соответственно. Моделей унисекс было продано 10% от общего объёма.

Большие, средние и маленькие размеры детской спортивной обуви в прошлом году покупали в относительно сбалансированной пропорции: 36%, 30% и 34% соответственно.

Чаще остальных на мальчиков покупают большие размеры кроссовок и кед – 41%, меньшей популярностью пользуются средние и маленькие размеры 35% и 24% соответственно.

На девочек же гораздо активнее берут маленькие размеры – 45% против 31% больших и 24% маленьких размеров.

Поскольку в основном по направлению детских кроссовок и кед мы сотрудничаем с двумя крупными производителями - Clibee и Apawwa - нам, конечно, было интересно выяснить, какую марку в большей степени предпочитают наши покупатели. Практически предпочтения наших клиентов разделились пополам с небольшим преимуществом торговой марки Clibee – 54% против 46% Apawwa.

 Лидерами продаж в прошлом году стали модель Clibee K308, оказавшаяся самой продаваемой, модель Apawwa C73 и модель Clibee K307.

Ещё Вас может заинтересовать полезная статистика по рынку детских босоножек на Украине.